Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Выбор принтера для рекламной сферы

Рекламщики используют печатающую технику, наверное, больше всех. Нужно распечатать рекламные макеты, буклеты, листовки и т.д. Конечно, за крупными партиями полиграфической продукции он обращаются в типографии, но вот малые партии или ознакомительные материалы для клиентов все же выгоднее и удобнее печатать в офисе. Соответственно, для этих целей требуется хороший принтер и не менее хорошие расходные материалы, обеспечивающие высокое качество печати. Лучше сдать картриджи Samsung, которые уже изношены и перезаправлялись много раз, а им на смену приобрести новые расходники. Плохо отпечатанный буклет, блеклость красок, нечеткие изображения вряд ли будут убедительными для клиента, подыскивающего рекламное агентство. И, наоборот, высококачественная сочная картинка с отличной детализацией способна впечатлит даже самого требовательного заказчика.

Итак, на какие же характеристики следует обращать внимание при выборе принтера непосредственно для рекламы (домашние и офисные модели мы затрагивать не будем).

  1. Формат печати. Здесь необходимо исходить из того, с какими заказами работает рекламное агентство. Конечно, лучше быть универсальным исполнителем, предлагающим не только буклеты, но и баннеры, постеры, плакаты. Для этого понадобится принтер, печатающий в форматах А1 или даже А0. Однако, если агентство не планирует печатать большие форматы, или подобные заказы крайне редкие, то нет смысла переплачивать за принтер, который на порядок дороже.
  2. Высокое разрешение и полноцветная печать. Вообще для других устройств эти критерии рассматриваются отдельно. Но здесь они тесно связаны между собой. Для печати рекламной продукции необходима не только яркая полноцветная картинка, но и четкость изображения. Есть модели принтеров, где один из указанных критериев преобладает, а второй отстает. Но для рекламной сферы нужно, чтобы оба этих параметра были одинаково высокими.
  3. Скорость печати. Все знают поговорку про время и деньги. Сегодня она еще более актуальна. Срочный заказ на 1000 листовок? Без проблем! Нужно сделать 200 афиш на завтра? Легко! А если агентство не уверено, что справится? Клиент просто уходит в другое, возможно, то, которое находится через дорогу. Поэтому для коммерческого применения скорость печати играет важную роль, иногда даже ключевую. Поэтому обращайте внимание на этот показатель при покупке принтера.