Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Стоит ли покупать восстановленный картридж?

Все чаще встречаются объявления, в которых предлагаются ненужные картриджи фирмы Epson. Некоторые из них новые, но большинство устройств уже были в использовании. С чем же связана такая активная продажа?

Прежде всего, с тем, что специалисты мастерских научились восстанавливать расходные устройства. А цены на новые расходники при этом повышаются. Для кого-то стоимость расходного устройства является критичным фактором, поэтому и возникает естественная необходимость сэкономить. Сделать это можно либо заправками уже имеющегося устройства, либо приобретением б/у картриджа. К слову о заправках – рано или поздно наступает момент, когда детали устройства изнашиваются, исчерпывают свой ресурс и расходник уже не справляется с задачами. Поэтому вариант заправок эффективен лишь до определенного момента.

Что касается покупки б/у расходных устройств, то для начала уточним – речь идет о действительно использованных расходниках, а не тех, которые были куплены, но не эксплуатировались. Б/у картриджи могут продаваться либо же в том виде, в котором они есть, либо после восстановления. И вот как раз восстановленные расходники являются более приемлемым вариантом.

Дело в том, что просто б/у устройства уже изношены, собственно, потому их и продают. Использование такого расходника довольно рискованное мероприятие, может повредиться даже принтер. Да и вообще неизвестно, сколько проработает устройство.

Восстановленные же комплектующие – это те, которые прошли ремонт в мастерской. То есть, были заменены изношенные детали, работоспособность проверена, устройства протестированы. Конечно, если мастер заботится о своей репутации и ответственность для него не пустой звук. Таким образом, пользователь получает расходник, хоть и б/у, но работающий, фактически с новыми деталями. Это намного лучше, чем покупать устройство, не прошедшее восстановление. Да, цена, безусловно, будет выше, все же мастеру пришлось и поставить кое-какие детали, и работа его чего-то да стоит. С другой же стороны, это дешевле, чем новые комплектующие.

Однако не зря была затронута тема насчет квалификации специалиста и его отношения к качеству работы. Если мастер заботится о клиентах, то для восстановления картриджей будет использовать работоспособные детали, которые еще не исчерпали свой ресурс. Но бывают и другие случаи, когда устройство восстанавливалось при помощи изношенных элементов, которые «доживают» последние дни/недели/месяцы. Тогда пользователь сильно рискует, ведь гарантию подобные мастера не дают.

Внимание! 14 июня не работаем.
с 15 июня - работаем в штатном режиме с 10 до 19.