Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Ремонт картриджа: есть ли смысл?

Когда расходное устройство отрабатывает отведенный ему срок службы, перед пользователем встает выбор: приобретать новый расходник или же отремонтировать старый. Конечно, проще всего пойти и выбрать новое устройство, которое можно будет уверенно эксплуатировать несколько лет. Тем более, сейчас осуществляется скупка ненужных картриджей Kyocera и других марок, и за старый расходник можно выручить определенные средства. Остается доложить недостающую сумму – и можно приобрести новое устройство для принтера. Правда, это требует некоторых затрат, поэтому многие пользователи предпочитают второй вариант. Но есть ли в нем смысл?

На первый взгляд, кажется, что это более экономичный подход. Ведь ремонт намного дешевле, чем покупка нового расходника. Но так ли это на самом деле? Все зависит от того, что вышло из строя. Есть детали, которые специалист в мастерской может отремонтировать сам, припаяв отошедшие контакты или использовав имеющиеся у него в наличии запчасти. Однако когда речь заходит о заказе новой детали, то здесь уже совсем иные цены на ремонт. Запчасти, тем более оригинальные, стоят не так уж дешево. Самым уязвимым элементом считается фотобарабан, он выходит из строя через пару-тройку заправок. И если его придется заказывать, то с учетом доставки выгода от такого решения весьма сомнительная.

Допустим, в мастерской сделали ремонт, и он обошелся дешевле, чем цена нового картриджа. Но здесь возникает другой вопрос – а как долго сможет прослужить отремонтированное расходное устройство? Возможно, год, может быть, даже 2 года. Но, скорее всего, уже в ближайшее время из строя выйдет другая деталь, например, печатающая головка. Снова придется наведаться в мастерскую, снова потратить деньги на заказ уже другой запчасти и, конечно же, оплатить услуги мастера. А потом сломается еще что-то, ведь естественный износ деталей никто не отменял. В итоге пользователь становится постоянным клиентом сервисного центра до тех пор, пока картридж совсем не сломается.

Таким образом, можно сделать вполне очевидный вывод – ремонтировать расходное устройство имеет смысл тогда, когда ремонт мелкий. И даже в этом случае следует рассматривать такое решение, как временное. Гораздо практичнее все же сдать расходник, получить за него деньги и приобрести новый, которого хватит на несколько лет, в зависимости от частоты использования принтера.

Внимание! 14 июня не работаем.
с 15 июня - работаем в штатном режиме с 10 до 19.