Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Профилактика принтера – стоит ли делать?

Любая техника нуждается в профилактическом обслуживании. Однако многие пользователи считают, что профилактика – это просто периодическая покупка картриджей Xerox. Якобы, использование брендовых расходников само по себе продлит жизнь печатающему устройству. На самом деле, все не совсем так.

Да, конечно, подбирая расходные материалы той же марки, что и принтер, вы обеспечите более качественную работу техники. Но только при условии, что ее состояние находится на высоком уровне. Проще говоря, даже лучший расходник не сможет выдать качественно напечатанный текст, если механизмы принтера изношены. Отсюда напрашивается логичный вывод, что печатающая техника тоже нуждается в профилактике.

У некоторых пользователей это может вызвать ряд вопросов. Все мы знаем, что периодически следует выполнять профилактический ремонт автомобиля, проходить ТО, заменять расходники, некоторые детали. А главное – знаем, когда это требуется, так как любые износы сказываются на управляемости авто. Но как же быть в случае, если перед нами принтер? А, по сути, точно так же! Если вы замечаете, что он начал плохо печатать, захватывать лишние листы, «тормозить», выдавать черные листы, то это уже сигнал о том, что что-то не в порядке. С другой стороны, вовсе необязательно доводить технику до подобного состояния.

Работы, которые относятся к профилактическим, включают в себя следующие действия:

  1. Чистка, как поверхностная, так и глубокая;
  2. Удаление посторонних предметов, мусора, бумажной пыли и т.д.;
  3. Смазка ключевых элементов;
  4. Диагностика для выявления состояния изношенности деталей;
  5. При необходимости – замена деталей или их ремонт;
  6. Проверка качества печати.

Также сюда стоит включить и пункт заправки картриджа, если он израсходован. В некоторых случаях, если струйный принтер долгое время стоял без дела, то расходное устройство меняют, так как чернила в нем, скорее всего, высохли.

Частота, с которой выполняют профилактику, зависит от интенсивности работы устройства. Например, офисная техника быстрее изнашивается, ввиду того, что обслуживает большее количество пользователей. Лучше всего, делать профилактику каждые 3 месяца. Бытовые же устройства работают в более щадящем режиме, поэтому отправлять их на профилактическое обслуживание достаточно 1-2 раза в год, опять же, в зависимости от загруженности техники, условий эксплуатации и т.д.

x
Внимание! Звоните за ранее, согласовывайте список на продажу и время прибытия для сдачи картриджей!