Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Профилактическое обслуживание принтера: как часто надо делать

Профилактика требуется любой технике, в том числе и принтеру. Однако целый ряд пользователей считает это лишней тратой времени и денег. А затем встречаются такие объявления, как «скупаем б/у картриджи и принтеры», и они довольно распространены. Связано это с тем, что без надлежащего профилактического обслуживания оргтехника быстрее выходит из строя, а полноценно ее ремонтировать довольно дорого. Вот и сдают пользователи как сами печатающие устройства, так и расходные материалы.

С другой стороны, а как часто необходимо проводить профилактику? Вообще, все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию техники указаны в паспорте изделия. Производитель тестовым путем выяснил, что после определенного срока некоторые детали требуют чистки, иначе – начинают быстрее изнашиваться. В инструкции по эксплуатации, конечно же, указаны усредненные сроки, а реальная частота зависит от интенсивности использования техники.

Так, для домашнего принтера достаточно проводить обслуживание примерно 1 раз в год, а если печатающее устройство используется редко, то можно и один раз в 2 года. Этого бывает вполне достаточно. В базовую профилактику следует отнести чистку техники от пыли и остатков чернил – здесь предусмотрены специальные чистящие средства, которые растворяют остатки и безопасно их выводят из сопел печатающей головки.

А вот офисная техника, которая эксплуатируется в интенсивном режиме, нуждается в большей частоте профилактических мер. В крупных компаниях и вовсе приходится отдавать принтер на обслуживание каждые 3 месяца. Хотя, конечно, этим можно пренебречь, но тогда и качество печати начнет заметно снижаться, а детали – изнашиваться на порядок быстрее, чем предусмотрено производителем.

Все вышеописанное касалось новых и относительно новых принтеров. Что же до оргтехники с изрядным «пробегом», то здесь уже, возможно, придется и ремонтировать, причем внепланово. Проще говоря, в определенный момент выходит из строя какая-то деталь, и ее необходимо заменить. Это может случиться в любой момент, тем более, если принтер ранее не проходил регулярное профилактическое обслуживание. Собственно, это одна из причин, почему стоит относить устройство на профилактику хотя бы раз в полгода-год – мастер сможет вовремя предупредить об изношенных деталях, и назвать примерные сроки выхода их из строя. Важно отметить, что стоимость обслуживания невысокая, и уж точно ниже, чем цена на новый принтер.

Внимание! В субботу 27 апреля работаем с 10-00 до 16-00 . Отдыхаем как все.
Работаем как все 2,3,6,7,8 мая.
С 13го мая в обычном режиме.