Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Покупать ли картриджи через интернет?

Сегодня интернет торговля развивается семимильными шагами. Это удобно, это выгодно, это проще, чем бродить по магазинам и тратить время на дорогу. Однако до сих пор огромное количество людей не доверяет торговле онлайн, предпочитая лично посмотреть товар, так сказать, пощупать и повертеть в руках. Ну, чтобы убедиться, что товар реальный, надежный и прочный. И здесь возникает вопрос – а как быть с расходными материалами, можно ли их заказывать через Сеть, или лучше все же пройтись по магазинам?

В принципе, разницы между расходным устройством и тем же смартфоном, нет. Потому если вы заказываете смартфон в интернет-магазине, то почему, например, нельзя заказать тот же картридж? А ведь он стоит на порядок дешевле телефона. Подобрать нужную модель тоже можно, почитав описания на сайте, посмотрев фото, узнав совместимость с вашей моделью принтера. Вот скупка картриджей Kyocera или другого бренда – да, иное дело. В этом случае пользователю необходимо лично приехать в пункт и сдать устройство, так как в таких компаниях не предусмотрено, чтобы курьер выезжал на дом к клиенту и проводил покупку на месте.

Некоторых людей смущает то, что в обычном магазине можно получить консультацию продавца. С одной стороны, да, вы можете задать менеджеру массу вопросов, он также сможет предложить вам другие модели расходных материалов. С другой стороны, то же самое возможно и онлайн. Либо при звонке по телефону, либо через чат. Зато есть одно преимущество. Если вы заходите в обычный магазин, то за вами сразу устанавливают наблюдение продавцы из соответствующего отдела. Иногда они становятся весьма назойливыми, и мешают сосредоточиться на выборе нужного вам картриджа. В интернет-магазине такой проблемы нет. Вы, сидя в удобном кресле, листаете каталог, читаете спокойно описания товаров, и, когда выбрали несколько подходящих моделей, уже сами обращаетесь к продавцу. Это идеально подходит для людей, которые не любят лишнего внимания и назойливости.

Еще один момент, который тоже вызывает недоверие – это возможный обман. То есть, за устройство заплатил, а товар не пришел. Но это уже в прошлом. Сегодня онлайн магазины не работают по предоплате, есть наложенный платеж. Когда приходит заказ, потребитель может осмотреть его, а уже потом оплатить покупку. Никакой предоплаты. Да и солидные магазины обманом не занимаются, а обращаться к сомнительным реализаторам, тем более из соцсетей, слишком легкомысленно.