Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Куда деть ненужные картриджи, накопившиеся в офисе

Особенности использования оргтехники для коммерции состоят в том, что пользователи предпочитают не заниматься повторной заправкой расходных устройств, а приобретать новые. Это вполне нормальные и стандартные расходы компании на канцелярию, заодно можно не тратить время на заправку. Но в результате данного подхода со временем в офисе накапливается приличное количество расходников, которые занимают место. Выбросить их в мусорный бак нельзя, так как это навредит экологии. Однако и хранить их незачем. Что же делать в подобных случаях?

Самое очевидное решение – просто сдать расходные устройства. Сегодня уже не редкость объявления наподобие «купим с выездом картриджи Xerox». Такие предложения исходят из фирм, которые занимаются приемом оргтехники и расходников к ней. Причем сдать им можно не только относительно новые экземпляры, использовавшиеся лишь однажды, но и довольно старые устройства, в том числе и вышедшие из строя.

Чтобы не везти все накопившиеся расходники в пункт приема, проще всего обратиться в фирму, в которой специалисты сами выезжают на место. Они приедут в офис, осмотрят устройства, оценят их и предложат ту или иную цену, в зависимости от состояния и марки расходников. Конечно же, не изношенные брендовые картриджи ценятся выше, за них можно получить приличную сумму.

В то же время, для компании, тем более крупной, деньги – не главное. Задача ведь состоит в том, чтобы безопасно для экологии освободить место от старой техники. В этом плане как раз удобнее всего воспользоваться предложением фирмы по выкупу. Особенно, если никуда не нужно ехать самому, это сэкономит время.

С другой стороны, данной услугой могут воспользоваться не только офисы, хотя им выгоднее всего, но и рядовые пользователи. У многих дома завалялся старый, ненужный расходник, который неоднократно заправлялся, а теперь требует замены вышедших из строя деталей. Ремонтировать его – слишком дорого, проще и дешевле будет приобрести новый. Что пользователи и делают. А старый просто пылится в шкафу или ящике стола. Отвозить его в пункт приема тоже некогда, ведь такие пункты не всегда расположены рядом с домом. Следовательно, лучший вариант – обращение к фирме, которая присылает своих сотрудников к клиенту. Конечно, не стоит рассчитывать, что суммы, вырученной за один картридж, хватит на покупку нового. Но это более выгодный подход, чем просто выбросить расходное устройство в мусорку.