Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Достоинства и недостатки брендовой оргтехники

Когда мы видим, что в интернете или каких-то магазинах производится покупка картриджей HP, у нас создается вполне понятное впечатление, то брендовая продукция – самая лучшая. Ведь недаром же она стоит так дорого, и в таком ассортименте реализуется в крупных супермаркетах! Однако, если задуматься и изучить вопрос, действительно ли она лучше, и соответствует ли стоимость заявленному производителем качеству?

С одной стороны, и это очевидно, известные торговые марки не приобрели бы подобную популярность, если бы их продукция была низкопробного качества. Никто не стал бы покупать вещи, которые ломаются через месяц. А если учесть, что практически каждая компания с мировым именем продает ежегодно сотни тысяч единиц своей продукции, то, наверное, это не просто так. При помощи продуманной маркетинговой стратегии еще можно продать такой большой объем один раз, возможно, два раза, но не каждый же год! Значит, качество и вправду заслуживает внимания.

С другой стороны, любая компания, начинающая свою деятельность, ориентирована на потребителя. Это аксиома. Поэтому поначалу можно наблюдать, как выпускается техника буквально с эталонным качеством, отличающаяся надежностью, долговечностью. Особенно, если в планах компании – выйти на международный рынок. И даже цена на продукцию достаточно демократична. Однако со временем, когда производитель занял свою нишу, заработал «имя» и пользуется популярностью, становится заметно, как качество техники начинает падать. Это случилось со многими компаниями, некоторые из которых и вовсе обанкротились и/или были поглощены крупными корпорациями. Такие производители считают, что лучше вкладывать средства в рекламу, чем в исследования и усовершенствование принтеров и комплектующих к ним.

Также стоит отметить, что доверие потребителей нередко вызвано этой самой рекламой, формируя у нас убеждение, что вот этот бренд самый надежный. А маркетинговые затраты, как известно, входят в себестоимость продукции. То есть, потребитель в итоге больше платит за рекламу, которой его же и привлекли, чем за сам картридж.

В то же время, чем крупнее производитель, чем известнее бренд, тем меньше проблем с сервисным обслуживанием. И это реальный плюс в пользу популярных торговых марок. В случае поломки расходного устройства, вы без проблем сможете его отремонтировать. Тогда как за технику неизвестного производителя даже не каждый мастер возьмется.