Выезд специалиста
по договоренности
8 (495) 973-72-98
8 (929) 551-50-62

Американцы, корабли и детали к ним с помощью объемной технологии печати

Технический прогресс не стоит на месте! С этим выражением трудно и поспорить, ведь научно-технический прогресс произошел не только в середине 50-х годов XX века, но и до сегодняшнего дня он одолевает мир, внося массу креативных, разумных и просто инновационных идей. Сейчас никого уже не удивит оперативная скупка картриджей Xerox и других марок известных брендов, хоть наш процесс покупки сможет вас приятно удивить, но вот распечатка деталей корабля на принтерах – это то, что может привлечь и заинтересовать внимание многих.

В данном случае мы говорим о современных веяниях американцев, что решили устроить некий переворот по созданию и оформлению корабледеталей. ВМФ (военно-морской флот) США решил устроить эксперимент, который состоит в производстве запчастей для судов при помощи технологии объемной печати. Такая разработка делает из корабля своеобразную плавучую фабрику.

С помощью 3D-принтеров и, несомненно, нестандартного мышления, заядлые моряки могут не ждать доставки нужных запчастей «с земли». Теперь весь востребованный и необходимый ассортимент деталей можно делать на борту корабля, имея в своем распоряжении нужную технику.

Идея создания деталей корабля благо принтерам посетила «светлые головы» 15-ти офицеров ВМФ. Такое себе экспериментальное подразделение адаптирует потребности армии под современные технологии и методы. Один из участников группы заявил, что применение качественной трехмерной печати – это прекрасное решение для обычных матросов, так как запчасти, изделия могут быть произведены из того, что находится в поле зрения, имеется под рукой. И главное, что готовая к эксплуатации деталь будет готова через 5 часов.

Главные лица ВМФ поддерживают мысль экспериментального подразделения из 15 человек, выделяя ему солидную сумму денег на не всегда и удачные эксперименты. В перспективе «научных» создателей идет составление плана, в котором прозвучат именования деталей, что будут изготовлены на борту корабля.

Однако перед этим экспериментаторам предстоит разрешить некие проблемы, с которыми они столкнулись. Первое – это значительные формы 3D-принтеров и довольно немалые расходы энергии на использование техники. Второе – это имение прав, так как сейчас они принадлежат судостроительным заводам, которые, пожалуй, не захотят терять столь прибыльное дело, отдавая чертежи военно-морскому флоту.